Заодно решили перебрать все агрегаты, двигатель, коробку с раздаткой, мосты, даже рулевой редуктор :)
Этап номер 2: удаление ржавчины, заваривание дыр:
Сгнило под задними сидениями, поскольку пол был закрыт линолеумом на войлочной основе и там было постоянно сыро, а также в задних арках и нижняя часть кузова там где крепятся передние двери.
На удивление гнилых мест оказалось мало, ожидалось гораздо больше.
В виду «убитого состояния» было решено полностью перебрать этот агрегат, начали с полной разборки:
(фото уже в полу разобранном состоянии).
Ну вот, состояние когда, не спишь, не ешь и чего-то хочется, достигло апогея и был куплен УАЗ469Б 1985 г.в.:
©Денис и компания, Красноярск
Комментариев нет:
Отправить комментарий