Май 2005 - Конфликты и происшествия Апрель 2005 - Конфликты и происшествия
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Кроме того, совет обсудит вопросы этики в рекламе реалити-шоу «Дом-2».просмотров 4070
Также совет рассмотрит вопрос об отнесении мультфильмов к детским передачам (в соответствии с новой версией закона о рекламе, не допускается прерывать рекламой детские передачи продолжительностью менее 25 минут) и о рекламе питьевой воды «Соловецкая» (выпускается водка с одноименным названием).
Как пояснили в Экспертном совете, речь идет о телевизионном рекламном ролике «Балтики» «Время брать банки!», стилизованном под сцену подготовки к ограблению банка. С жалобой на этот ролик в совет обратилось охранное предприятие.
Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива «Балтика», сообщает АК&М.
Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС Май 2005
Рекламные Агентства
Стоимость рекламы
Рейтинги , Опросы
Реклама - архив новостей
Подписаться на новости
Подписаться на новости
Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС
Комментариев нет:
Отправить комментарий